Автоновости Парижского Автосалона

Автоновости Парижского Автосалона

 Новости Парижского автосалона

Парижский автосалон по-прежнему велик и вальяжен, но на этот раз участники решили не распыляться на фейерверк новинок: практически у каждого автопроизводителя на стенде только одна значимая премьера. Трудности перевода Компактный кроссовер Chevrolet Тгах — двойник Opel Mokka, и на нашем рынке появится одновременно со своим близнецом в апреле 2013 года. Но — под другим именем, что вполне объяснимо: для нас с вами новинку переименовали в Chevrolet Tracker. Полукабриолет Увы, главная премьера Citroen для нас не актуальна: забавный кабриолет DS3 со стойками, но без крыши, в России продаваться не будет. Очень жаль! Придется довольствоваться бюджетным C-Elysse. Зато ждать недолго: у нас седан появится в феврале будущего года. Bentley GT3 Continental GT — одно из самых тяжелых и роскошных купе в мире. Но если «раздеть» его догола — получим легкий Continental GT3, с которым Bentley после ю-летнего отсутствия собирается вернуться в автогонки. Старт — уже в следующем году на «24 часах Ле-Мана». Вот так бы сразу! Panamera Sport Turismo еще только концепт-кар, но практичные немцы не строят макеты ради тренировки дизайнеров. Уж не задумали ли в Цуффенхаузене сменить нынешнюю Panamera? Если так, то мы только за: этот универсал стал одним из самых ярких автомобилей Парижского автошоу. Последняя остановка Обновление Gallardo — хлопок дверью. Смена поколений намечена на 2014 год, так что New LP560-4, как ее гордо называют итальянцы, осталось жить до следующей осени. Модернизация — новый передний бампер, немного видоизмененная задняя часть (еще больше граней и трапеций!) и черные колесные диски. Новая версия! Чтобы захотелось купить Трехдверный pro_cee’d с лихо расставленными крыльями, конечно, близок к пятидверке cee’d, другого мы и не ждали. Но то, в какого красавца преобразился пухло-невзрачный компактвэн Carens — это маленькая сенсация. Старт продаж в Европе намечен на весну 2013 года. Линии веретена Lexus оттачивает новый фирменный стиль L-Finesse. Прошлогоднее концептуальное спорткупе LF-LC превратилось в более приземленное LF-CC, а третьей стадией станет серийный Lexus IS. Начинка у гибридного концепта уже реалистичная: бензиновый 2,5 л плюс электромотор. Кинетическая синергия Ford привез в Париж несколько новинок. Обновленная Fiesta стала еще агрессивнее, старичок каблучок Tourneo Connect наконец-то в струе «кинетического» дизайна. Но больше всего впечатлил новый Mondeo. Во-первых, таким премиальным Ford еще не был, а во-вторых — литровый мотор на такой машине? Смело! Номер прежний Наследник гиперкара McLaren Ft, некогда быстрейшего автомобиля планеты (386 км/ч), отличается от него всего на одну букву. И по-прежнему стремится быть первым: легчайший Pi сконцентрирует весь гоночный опыт фирмы, включая активное антикрыло и закрылки в переднем бампере. Макет пока неходовой, но на тонну массы обещают 600 л.с. Будущее поколения Q Новый A3 Sportback — это, конечно, хорошо, но трехдверка Аз продается уже давно, и особых откровений тут никто не ждал. Так что шоу-стоппером стенда Audi стал концепт-кар Crosslane coupe — не просто прообраз нового Audi Q2, но и носитель идеи дизайна для всего второго поколения кроссоверов из Ингольштадта. Неожиданно резкий, но достаточно свежий, помимо прочего благодаря гибридной силовой установке и съемной крыше. Конкурент А-классу Переднеприводный компактвэн BMW с трехцилиндровым двигателем? Лет десять тому назад мы бы посмеялись над этим. Но европейцы тепло восприняли «пятерку» GT. Так что линейка «семейных» BMW будет расширяться. Концепт Active Tourer — прообраз будущего GT1 серии. С передним приводом, турбомотором 1,5 л и, возможно, гибридной версией 
  • Дата: 11.11.2017