Почему курсы контраварийной подготовки необходимы начинающим водителям?

Почему курсы контраварийной подготовки необходимы начинающим водителям?

Почему курсы экстремального вождения  для молодых водителей очень нужны?

Наступил долгожданный момент окончания учебы в автошколе, сдачи экзаменов и получения водительского удостоверения. Человек считается абсолютно самостоятельным водителем, которому казалось бы больше не нужны подсказки инструктора и кого-либо еще.

Многие начинают ездить, наплевав на ремни безопасности, да еще и вытаскивают телефон, чтобы поболтать во время пути. Все это начинает казаться не столь уж и угрожающим, ведь вы умеете водить!

Так почему же эксперты в области обучения безопасного управления автомобилем считают, что обучение молодых водителей секретам езды контраварийной подготовки  играет очень важную роль в укреплении дорожной безопасности.

Исследования TNS , реализованные на заказ компании Michelin, подтвердили стародавнюю истину.

 Молодой водитель вскоре начинает  переоценивать  личные возможности, и степень различных опасностей значительно преуменьшается в его глазах. Формируется заблуждение, что когда человек ведет авто на бешеной скорости, то боится только пассажир…

      Респоденты  опросили курсантов автошкол, а также водителей с менее чем 3-летним стажем. Езду с не пристегнутыми ремнями безопасности 85% учащихся респондентов причислили к опасной, а среди полноправных, но еще "зеленоватых" водителей данный показатель понижается до 70%. Телефонные беседы отождествляют с угрозой ДТП 80% обучаемых, а среди выпускников, отъездивших меньше 3 лет, эта цифра равна только 65 %.

Целых 89% водителей-мужчин, не откатавших еще трехлетний срок, оценили свои навыки как очень высокие. Но правда неумолима. Обыкновенный курс вождение не учит человека практически ничему «такому» - гражданин с правами способен просто ездить, он переключает передачи, знаком с органами управления машиной, знает последнюю редакцию ПДД. То есть, при относительно благоприятных условиях и соблюдая все правила, он доберется до пресловутого пункта Б.

Начальный курс обучения вождению не предусматривает навыков реакции на мгновенно изменившуюся дорожную обстановку, потому что начинающего водителя учат предусмотреть и не попасть в критическую ситуацию. Соответственно, никто и не требует показывать свою реакцию, когда на "встречку" вылетает другое авто или пешеход бросается под колеса совершенно не по Правилам ПДД. Всему этому новичок учится сам, причем преимущественно на собственных ошибках. Между тем, люди заявляют о себе, что отлично водят, хотя и проездили годик-другой.

Поэтому и рекомендованы курсы повышения навыков вождения в Киеве. Они нейтрализуют ложное самомнение за пару часов. Берется определенная территория, на ней расставляются пенопластовые блоки, картонные коробки, пластиковые и резиновые конусы, флажки и тому подобные препятствия. Вам выдают рацию, вы усаживаетесь за баранку и едете в направлении препятствия, следуя указаниям, получаемым по связи. Передвигаться надо до тех пор, когда послышится команда тормозить.

Кто-то сшибает много столбиков, таранит расставленные помехи, сбивает "поставушки" и сметает флаги. Иногда люди даже не справляются с управлением, выезжая туда, где на реальной трассе была бы встречная полоса… Полчаса, и вы понимаете, что до профи вам еще далеко. Ну да ладно, хоть тормозить научились, и то хлеб.

Домой вы перемещаетесь с другим осознанием, набираете уже только дозволенный максимум с отметкой в 60. А на тренировку-то неслись 80-100! Еще бы – сейчас вы узнали, что вы умеете и что вам необходимо еще "отточить" как настоящему водителю.

 

 

  • Дата: 27.03.2017