Привод автомобиля

Привод автомобиля

Перед тем как купить автомобиль, автомобилист оценивает его по тем меркам, которые ему интересны. Это могут быть возможности автомобиля, его функциональная характеристика, внешний вид, вместительность, комфортность и т. д. Также немаловажно определиться с приводом, который будет встроен в вашу машину. И вот одним из часто задаваемых вопросов от учеников, которые приходят на уроки вождения Киев и хотят приобрести свой автомобиль спрашивают: на автомобиле с каким приводом остановить свой выбор?

С этим вопросом мы обратились к нашему ведущему инструктору Андрею Сергеевичу.

О. Привод – это устройство, которое приводит в движение автомобиль. От него зависит какие колёса будут принимать двигательную энергию. 

Существует три вида приводов: передний, задний и полный. Нельзя из них выделить самый лучший, у каждого есть свои преимущества и свои недостатки. Кроме этого, ваш выбор будет напрямую зависеть от того в каких целях вы покупаете себе автомобиль. Важно понимать, что для каждого привода хорош свой стиль вождения. 

Передний привод
Название говорит само за себя. В переднем приводе двигательная энергия передаётся на колёса передней оси. Этот вид часто используется в небольших автомобилях.
Достоинства автомобилей с таким приводом в том, что- это самый дешёвый привод, а также характерной особенностью является то, что автомобили быстрее  тормозят ,легче на них  парковаться и обладают хорошей проходимостью. На дорогах мегаполиса  ими легче управлять ,не развивая огромных скоростей да и простая конструкция ,на ремонт будет уходить немного денег. Поэтому рекомендую новичкам в вождении приобретать автомобиль именно  с таким приводом. Но также водители должны понимать и недостатки в управлении автомобиля с передним  приводом.
Так как передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью и при добавлении газа в поворотах чревато возможностью  сноса колёс и вылета с дороги , что очень опасно.
При достаточно резком старте передние колёса начинают буксовать, присутствуют вибрации.      

Задний привод
По аналогии с предыдущим видом, заднеприводные автомобили передают крутящий момент на колёса задней оси (её часто называют ведущей осью). Второе название этого вида привода называется классическим. Помимо автомобилей он используется в мотоциклах.
Достоинства классического привода:
Хороший разгон, именно поэтому их часто устанавливают на спортивные автомобили, меньше угол поворота, чем на переднеприводных автомобилях, отсутствуют вибрации.
Но как же без недостатков:
Склонны к заносам на дорогах, не рекомендуются новичкам.
Сложная конструкция, что подразумевает впоследствии дорогостоящий ремонт.
Салон меньше, чем в переднеприводных автомобилях.



Полный привод
В данном приводе двигательная энергия передаётся на все четыре колёса. Отмечая как достоинство высокую проходимость таких автомобилей,  но также хочу сказать ,что автомобиль с полным приводом ведет себя по разному в каждой ситуации на дороге, что требует от водителя знаний более продвинутых в навыках контраварийного управления . Например, при завышенном увеличении газа он склонен как к сносу так и к заносу и на скользкой поверхности может проявлять себя как передний привод или как задний привод. Хотите убедиться? Приходите к нам на курс экстремального вождения.
Большой расход топлива.
Очень сложная конструкция автомобиля (ремонт будет стоить бешеных денег),тяжёлый вес, самый дорогой из типов привода.



Здесь я рассмотрел лишь общие  достоинства и недостатки каждого вида привода. Основываясь на этих фактах, любой человек сможет выбрать именно тот привод, который ему необходим. Однако, стоит обратить внимание на некоторые моменты, а именно:

  • Полный привод дорогой. Его лучше использовать в том случае, если вы планируете ездить по бездорожью. Также этот привод подойдёт людям, которым нравятся большие автомобили.
  • Передний привод хорош для новичков, но нужно быть очень аккуратными с заносами. Также он подойдёт для езды по городским дорогам на невысокой скорости передвижения.
  • Задний привод понравится тем, кто любит скорость. Он подойдёт для трасс и для скользкой дороги. 

 



 

  • Дата: 06.11.2015